Маркетинг не умер: ответ на статью "Элегия на смерть маркетинга" 
Мак-Коул П.

Аргументы против теории смерти маркетинга;
Сосуществование традиционного и виртуального рынков;
Маркетинг жив!;

Аннотация

В данной статье обсуждается тема "смерти маркетинга". Автор приводит доказательства того, что маркетинг далек от смерти, и говорит о возможности применения маркетинга как на традиционном, так и на виртуальном рынке, признавая, однако, что маркетинг следовало бы "обновить", привести в соответствие с современными методами ведения бизнеса.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,390
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Avlonitis G. J., and D. A. Karayanni (2000). The Impact of Internet Use on Business to Business Marketing: Examples from American and European Companies. Industrial Marketing Management, Vol. 29, No. 5, pp. 441–459.

2. Brown, S. (2001). Torment Your Customers (They'll Love It). Harvard Business Review (October).

3. Brynjolfsson, E., and M. D. Smith (2000). Frictionless Commerce? A Comparison of Internet and Conventional Retailers. Management Science, Vol. 46, No. 4, pp. 563–385.

4. Buttle, F. (1996). Relationship Marketing: Theory and Practice. Chapman, London.

5. Cann, C. W. (1998). Eight Steps to Building a Business to Business Relationship. Journal of Business and Industrial Marketing, Vol. 13, No. 4 / 5, pp. 393–405.

6. Chaffey, D., R. Mayer, K. Johnston and F. Ellis-Chadwick (2000). Internet Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Prentice-Hall, Hemel Hempstead.

7. Eid, R., and M. Trueman (2002). The Internet: New International Marketing Issues. Management Research News, Vol. 25, No. 12, pp. 54–67.

8. Hoffman, D., and L. Novak (1996). Marketing in Hypermedia Computer-Mediated Environment Conceptual Foundation. Journal of Marketing, Vol. 60 (July), pp. 50–68.

9. Holbrook, M. B., and J. M. Hulbert (2002). Elegy on the Death of Marketing. European Journal of Marketing, Vol. 36, No 5 / 6, pp. 706–732.

10. Peterson, R. A., S. Balasubramanian and B. J. Bronnenberg (1997). Exploring the Implications of the Internet for Consumer Marketing. Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 25, No. 4, pp. 329–346.

11. Porter, M. (2001). Strategy and the Internet. Harvard Business Review, Vol. 79, No. 3, pp. 63–78.

12. Rayport, J. E., and J. J. Sviokla (1994). Managing in the Marketspace. Harvard Business Review (November-December), pp. 141–150.

13. Rayport, J. E., and J. J. Sviokla (1995). Exploring the Virtual Value Chain. Harvard Business Review, Vol. 73, No. 6, pp. 75–85.

14. Schmitt, B. (1999). Experiential Marketing: How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act and Relate to Your Company and Brands. The Free Press, New York, NY.

15. Weiber, R. and T. Kollman. (1998). Competitive Advantages in Virtual Markets — Perspectives of «Information-Based Marketing» in Cyberspace. European Journal of Marketing, Vol. 32, No 7 / 8, pp. 603–615.

Мак-Коул Патрик

Факультет маркетинга, Отагский университет, Дунидин, Новая Зеландия.