Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы 
Чернышева А.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ. Карточка потенциального клиента;

Отрасли:
Ключевые слова: коммуникационный маркетинг, внешне- и внутрикорпоративная коммуникационная политика, продуктовый тренинг, стандарты в обслуживании

Аннотация

В данной статье рассматривается тема построения целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Основное внимание уделяется разбору маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,142
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19