Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2) 
Грам М.

Методология исследования;
Эмпирический анализ;
Выводы;

Ключевые слова: дети, тематические парки, реклама, Дания, потребители

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего,
как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с
течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,522
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Buckingham D. (2000). After the Death of Childhood: Growing up in the Age of Electronic Media. Cambridge: Polity Press.

2. Carbone L.P., Haeckel S.H. (1994). «Engineering customer experiences». Marketing Management, Vol. 3, No. 3, pp. 9–19.

3. Cook D. (2008). «The missing child in consumption theory». Journal of Consumer Culture, Vol. 8, No. 2, pp. 219–243.

4. Cook D. (2009). «Knowing the child consumer: historical and conceptual insights on qualitative children’s consumer research». Young Consumers, Vol. 10, No. 4, pp. 269–282.

5. Cooper-Martin E. (1991). «Consumers and movies: some findings on experiential products». Advances in Consumer Research, Vol. 18, No. 1, pp. 372–378.

6. Ek R., Larsen J., Hornskov S.B., Mansfeldt O.K. (2008). «A dynamic framework of tourist experiences: space-time and performances in the experience economy». Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, Vol. 8, No. 2, pp. 122–140.

7. Gram M. (2004). «Future world champions? Ideals for upbringing represented in contemporary European advertisements». Childhood, Vol. 11, No. 3, pp. 319–337.

8. Gram M. (2005). «Family holidays: a qualitative analysis of family holiday experiences». Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, Vol. 5, No. 1, pp. 2–22.

9. Hackley C., Tiwsakul R. (2006). «Entertainment marketing and experiential consumption». Journal of Marketing Communications, Vol. 12, No. 1, pp. 63–75.

10. Hartl A., Gram M. (2008). «Experience production by family tourism providers». In: Sundbo J., Darmer P. (Eds.). Creating Experiences in the Experience Economy. Chelteham: Edward Elgar, pp. 232–252.

11. Holbrook M., Hirschman E. (1982). «The experiential aspects of consumption: consumer fantasies, feelings, and fun». Journal of Consumer Research, Vol. 9, No. 2, pp. 132–140.

12. Jacobson L. (2008). Children and Consumer Culture in American Society: а Historical Handbook and Guide. Praeger, Westport, CT.

13. Jordan A., Robinson T.N. (2008). «Children, television viewing and weight status». The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science, Vol. 615, No. 1, pp. 119–132.

14. Kline S. (1993). Out of the Garden: Children’s Culture in the Age of Advertising. Toronto: Garamond.

15. Larsen S., Jenssen D. (2004). «The school trip: travelling with, not to or from». Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism, Vol. 4, No. 1, pp. 43–57.

16. Lindstrom M. (2003). Brandchild. Kogan Page, New York, NY.

17. McNeal J.U. (1999). The Kids Market: Myths and Realities. PMP, New York, NY.

18. Mossberg L. (2003). Att Skaba Upplevelser - Fran OK Till Wow! Lund: Studentlitteratur.

19. Nickerson N.P., Jurowski C. (2001). «The influence of children on vacation travel patterns». Journal of Vacation Marketing, Vol. 7, No. 4, pp. 97–105.

20. O’Sullivan T. (2005). «Advertising and children: what do the kids think?» Qualitative Market Research, Vol. 8, No. 4, pp. 371–384.

21. Ostergaard P., Jantzen C. (2000). «Shifting perspectives in consumer research: from buyer behaviour to consumption studies». In: Beck-mann S.C., Elliott R.H. (Eds.). Interpretive Consumer Research: Paradigms, Methodologies and Applications. Copenhagen: Copenhagen Business School Press, pp. 9–23.

22. Pine J. II, Gilmore J.H. (1998). «Welcome to the experience economy». Harvard Business Review, Vol. 76, No. 4, pp. 97–105.

23. Qvortrup J. (1987). «The sociology of childhood: introduction». International Journal of Sociology, Vol. 17, No. 3, pp. 3–37.

24. Spigel L. (1998). «Seducing the innocent». In: Jenkins H. (Ed.). The Children’s Culture Reader. New York University Press, New York, NY, pp. 110–135.

25. Tufte B., Rasmussen J., Christensen L.B. (Eds.) (2005). Frontrunners or Copycats. Copenhagen: Copenhagen Business School Press.

26. Young B.M. (1990). Television Advertising and Children. Oxford: Clarendon Press.

Грам Малене

Адъюнкт-профессор факультета истории, международных исследований и общественных наук Ольборгского университета.

Восточный Ольборг, Дания

Другие статьи автора 2