Национальные особенности бренда 
Домнин В.Н.

Исследование стереотипных представлений россиян о национальных характерах;
"Он - русский, и это многое объясняет";
Последовательное "сжатие" данных о национальных характерах;
Что общего между национальными характерами и индивидуальностями брендов?;
Использование стереотипов национальных характеров в маркетинге;
Суть назначения и качества товарной категории;
Разработка нового бренда для российских потребителей;
Самая "надежная" национальность;
Самая "заботливая" национальность;
Как подобрать национальный характер к бренду?;

Ключевые слова: стереотипы национального характера, идентичность бренда, ассоциации бренда

Аннотация

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 21,876
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: ИД Гребенникова, 2003. — 440 с. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — 2-е изд., испр., доп. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 448 с. Кобозева И. М. Лингвистическая семантика. —М.: КомКнига, 2007. — 352 с. Современная этнопсихология. Хрестоматия. — Минск: Харвест, 2003. — 368 с. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. —М.: Аспект Пресс, 2007. — 368 с. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. Практикум. — М.: Аспект пресс, 2006. — 208 с. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. — СПб.: Речь, 2002. — 480 с. Домнин В. Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4. — С. 246—255. Домнин В. Н. Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №5. — С. 292-311. Пибоди Д., Шмелев А. Г., Андреева М. К., Граменицкий А. Е. Психосемантический анализ стереотипов русского характера: кросскультурный аспект // Вопросы психологии. — 1993. — №3. — С. 101-111. Просветов И. Брэнды-фантомы // Секрет фирмы. — 2005. — №36 (26 сен.). — С. 29-33. S7 Airlines. Руководство по фирменному стилю // Landor Associates, Pickup Brand Solution, S7 Group, 2005. —С 13-14. Интернет-ресурс HR-лаборатории «Гуманитарные технологии» — Подробнее . Интернет-ресурс компании OMI — Подробнее . Интернет-ресурс Лаборатории управления рынком при Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ — Подробнее . Интернет-ресурс проекта «ВААЛ» — Подробнее . Подробнее .

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14