Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски 
Макрей К.

Видение невозможно. Вы способный с этим смириться?;
Деформация времени в языке и неудобная правда;
Могут ли цепочки соглашений пролить свет на эти неудобные истины;
Почему не систематизируют историю свидетельств об ошибках в оценке?;
Предотвращение риска появления проблем глобального брендинга;

Ключевые слова: соглашение о бренде (Brand Chartering), деловая репутация, доверие к бренду, глобализация, инновационный кризис

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей статью К. Макрея — крупного специалиста в области бренд-менеджмента. В этой работе автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде (Brand Chartering), анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,674
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Macrae C. and co-workers of the World Class Branding Network. (1996). Brand Chartering Handbook — How Brand Organisations Learn Living Scripts. Economist Intelligence Unit and Addison-Wesley.

2. Macrae C., Wallman S., Blair M. (2001). Unseen Wealth: Report of the Brookings Task Force on Intangibles. Brookings.

3. Macrae N., Macrae C. (1984). The 2024 Report. Sidgwick and Jackson.

4. Friedman T. (2005). The World is Flat. Farrar, Straus and Giroux.

5. Davidson H. (2002). The Committed Enterprise — How to Make Vision and Values Work Butterworth-Heinemann. The 2004 paperback edition changed the subtitle to Making Vision, Values and Branding Work.

6. Macrae C. (1999). «Towards a value exchange theory of Brand Trust». Journal of Marketing Management.

7. Ind N. et al. Beyond Branding. — Подробнее .

8. Macrae C. (1991). World Class Brands. Addison-Wesley.

9. Journal of Brand Management. (2002). Special Issue — Total Brand Corporate Responsibility.

10. Bornstein D. (2004). How to Change the World — Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas. Oxford University Press, Oxford.

Макрей Крис

Математик, советник по инновациям, имеет офисы в Лондоне и Вашингтоне.

Лондон

Занимается изучением брендов в 30 странах мира на протяжении более двух десятилетий, автор книг World Class Brands (1991) и Brand Chartering (1996).