Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2011 > Статья


Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: техническое развитие, развитие продукта, подразделение маркетинга, промышленный рынок, категорийный менеджмент



В данной статье отражена современная действительность на рынке b-2-b — наличие отдела технического развития продукта и особенности его взаимодействия с подразделением маркетинга. Автор анализирует три вида интеграции подразделений маркетинга и технического развития продукта, а также делится своим опытом взаимодействия и оценки эффективности при всех трех видах интеграции.

Содержание статьи.
• Исторические подходы и современные тенденции
• Рис. 1. Схема дирекции по маркетингу
• Рис. 2. Эффективная связь внешней и внутренней среды

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (273 Kb, 6 стр.)


Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович
эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.
Биография: Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

2. Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

3. Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

4. Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

5. Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

6. Служба маркетинга и мировой кризис
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Определение емкости рынка по проектному методу
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru