Репутационный анализ фирмы в социальных медиа 
Никитас Д.В.

Необходимость проведения репутационного анализа;
Реакция потребителей на ситуацию на рынке;
Отношение к ценам на услуги компании;
Реакция на предоставляемый сервис;
Мнение об инфраструктуре;
Отношение к представленности компании в интернете;
Отношение к продукту;
Взгляд на компанию как на работодателя;
Общее впечатление клиентов;

Ключевые слова: социальные медиа, управление репутацией, мониторинг упоминаемости, контент-анализ, PR, информационное поле компании в Интернете, негативная информация

Аннотация

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 45,127
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никитас Денис Викторович

Никитас Денис Викторович
кандидат экономических наук

Генеральный директор ООО «Аналитическое агентство «Сегмент», главный редактор журнала «Сегмент», президент некоммерческого партнерства «Смоленский бизнес-клуб».

г. Смоленск

Другие статьи автора 3