Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации 
Долженко Р.А.

1
Введение

2
Общие понятия, связанные с реализацией маркетинговых исследований в банке

3
Таблица 1. Основные задачи маркетинговых исследований в банковской сфере и ключевые аспекты для изучения

5
Виды маркетинговых исследований, которые могут применяться в банке
Рисунок. Виды маркетинговых исследований в кредитной организации

7
Таблица 2. Сопоставление количественных и качественных исследований

9
Таблица 3. Сопоставление кабинетных и заказных исследований в банках

10
Принципы, лежащие в основе маркетинговых исследований в банке

11
Заключение
Литература

Ключевые слова: коммерческий банк, маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, принципы маркетинговых исследований, виды маркетинговых исследований

Аннотация

В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,402
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рузанов А. Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №2. — С. 28–33.

2. Головко Ю.В. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №1. — С. 28–33.

3. Ливенская Е.А., Федоров А.В. Исследование внешней среды и постановка задачи маркетингового исследования Банка «ВТБ 24» (ЗАО) // Российский академический журнал. — 2011. — Т.16. — №2. — С. 21–27.

4. Долженко Р.А. Геомаркетинговое моделирование расположения сети офисов продаж банка // Менеджмент в России и за рубежом. — 2016. — №1. — С. 41–51.

5. Долженко Р.А. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2015. — №3. — С. 152–164.

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 48