Организация работы торгового персонала 
Ромашкина А.А.

Мотивация;
Методика продаж продукции AHMAD TEA;
Представление, осмотр магазина и товарных
запасов;
Преодоление возражений;
Мерчандайзинг;
Предоставление отчетности;

Ключевые слова: мотивация торгового персонала, организация продаж, планирование продаж, эффективный мерчандайзинг

Аннотация

Цель данной статьи — рассказать о построении системы сбыта и организации работы торгового персонала на примере дистрибьюторских компаний, предлагающих продукцию
Ahmad Tea.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 35,710
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ромашкина Анна Александровна

Ромашкина Анна Александровна

Москва

Окончила с отличием Хабаровскую государственную академию экономики и права. Опыт работы: "Московская Ореховая Компания" — руководитель отдела продаж по Московской области, ООО "Фабрика "Раменский кондитер" — менеджер по региональному развитию, ООО "СДС Эком" — региональный менеджер.