Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг 
Соколовская И.В.

Таблица 1. Характеристика объекта продвижения с позиций выявления преимуществ ;
Фото 1. Интерьер кафе;
Таблица 2. Инструменты и эффекты коммуникационной активности кафе;
Таблица 3. Участники партнерской программы;
Фото 2. Фасад здания и оформление входа, на фоне которого разворачивается действие флешмоба «Съемки кинофильма»;
Таблица 4. План проведения коммуникационных мероприятий на полугодие;

Ключевые слова: event-маркетинг, партнерская программа, маркетинговая стратегия, клиентинг, лояльность клиентов, промоакция, промоматериал, SWOT-анализ, флешмоб, мастер-класс, дегустация, раздача образцов, тематическая вечеринка

Аннотация

В статье автор делится своими идеями организации мероприятий с целью повышения посещаемости кафе. Вниманию читателей предлагаются программа event-маркетинга, инструменты привлечения клиентов и стимулирования продаж услуг, анализируются эффекты, которые дают описываемые мероприятия.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,756
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколовская Ирина Васильевна

Соколовская Ирина Васильевна

Управляющая ООО «АБИС», кафе «Кофешенкъ».

г. Москва