Что такое white paper и как использовать его в интересах бизнеса на рынке сложных продаж в сфере b-2-b 
Домбровская В.Ю.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
White paper одной из новосибирских юридических фирм;

Ключевые слова: white paper, сложные продажи, b-2-b, follow up, сегментирование клиентов

Аннотация

Статья посвящена white paper — инструменту маркетинговых коммуникаций, применяемому в сложных продажах (преимущественно на рынках b-2-b), и его использованию в интересах бизнеса. В работе освещены цели, достигаемые при помощи данного инструмента, проанализированы формат подачи, процесс создания (структура) white paper, а также основные схемы его доставки потенциальным клиентам.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 40,158
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Домбровская Виктория Юрьевна

Домбровская Виктория Юрьевна

Предприниматель, аспирантка кафедры маркетинга СибУПК.

Новосибирск

Другие статьи автора 2