Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №1, 2014 > Статья


Процедуры и показатели сбалансированного стратегического позиционирования предприятия



Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Balanced scorecard  

Ключевые слова: стратегическая цель, стратегические задачи, стратегические показатели, процедуры позиционирования



В статье предложены процедуры, позволяющие переводить выбранную стратегическую цель и ее значение в качественные и/или количественные показатели. Последние могут относиться как к предприятию в целом, так и к основным сферам его деятельности.

Содержание статьи.
• Введение
• Структура объекта стратегического позиционирования стратегические цели и показатели предприятия
— Таблица 1. Классификация стратегических целей, направлений их достижения и стратегических задач предприятия
— Таблица 2. Стратегические показатели предприятия и их измерители, отнесенные к предметам оценки
— Рисунок. Схема процедуры сбалансированного стратегического позиционирования предприятия
— Таблица 3. Значения сбалансированных стратегических показателей предприятия
— Таблица 4. Стратегические показатели системы управления
— Таблица 5. Значения сбалансированных стратегических показателей системы управления предприятием
— Таблица 6. Стратегические показатели производственно-технологической сферы предприятия
— Таблица 7. Стратегические показатели финансово-экономической сферы
— Таблица 8. Значения сбалансированных стратегических показателей производственно-технологической сферы
— Таблица 9. Значения сбалансированных стратегических показателей финансово-экономической сферы предприятия
— Таблица 10. Карта изменений стратегического позиционирования предприятия
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (338 Kb, 19 стр.)


Екатеринославский Юрий Юдкович

Екатеринославский Юрий Юдкович
Ученая степень: доктор экономических наук
Главный научный сотрудник Российской академии предпринимательства.
Биография: Автор более 20 книг и около 100 статей по проблемам управления. Специализируется в таких областях, как подготовка топ-менеджеров и управление рисками.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегическая экспресс-диагностика предприятия
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

2. Процедуры и показатели сбалансированного стратегического позиционирования предприятия
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2014 г.

3. Оценка влияния риска на выбор задач стратегического развития предприятия
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2013 г.

4. Подготовка резерва ключевых менеджеров для российских компаний: старые проблемы и новые решения
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2005 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Смотрите http://www.avto-vikyp.ru выкуп авто после дтп.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru