Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2016 > Статья


Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам



Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: flash-рекрутинг, HR-брендинг, бизнеспроцессы, воронка продаж, менеджер по продажам, наем персонала



Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Содержание статьи.
• Как набрать толковых сотрудников в отдел продаж
• Оптимизация бизнес-модели
• Суть технологии «flash-рекрутинг»
— Создание воронки кандидатов
— Вербовка
— Настройка фильтров
• Выбор руководителя отдела продаж
• HR-брендинг
• Региональные особенности рекрутинга

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)


Кошечкин Сергей Александрович

Кошечкин Сергей Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Биография: Эксперт номер один в России по экспресс-подбору персонала. Автор технологии «Flash-рекрутинг» и книги «Flashрекрутинг: отдел продаж за 48 часов». Входит в топ-10 экспертов по продажам на рынках b-2-b. Провел около 200 конкурсов по подбору персонала в 12 городах России и СНГ, выполнил более 40 проектов по построению отделов продаж

Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #5, 2016 г.

2. Генерация трафика клиентов из социальных сетей
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2014 г.

3. Создание механизма генерации трафика клиентов из социальных сетей
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

4. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru