Создание филиальной системы как метод оптимизации региональных продаж 
Чернов И.В.

Основные определения и юридические особенности;
Полномочия руководителей;
Система оценки целесообразности открытия филиала;
Алгоритм работ при открытии филиала;
Основные "подводные камни";
Планирование продаж филиала;
Планирование закупок филиала;
Комплектование штатной структуры;
Взаимодействие филиала и управляющей компании;
Отчетность филиала;
Стратегия развития филиала;

Ключевые слова: филиал, полномочия руководителей, алгоритм работ, план-график открытия филиала, планирование продаж филиала

Аннотация

В настоящее время многие компании, выйдя на определенный ресурсный и финансовый уровень, выбирают своим путем развития построение филиальной сети. В статье рассмотрены основные механизмы создания филиала, юридические и организационные нюансы, а также возможные стратегия и тактика филиала.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 23,869
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29