"Уголок кулинара": как правильно "готовить" западное PR-агентство 
Зенкин Д.В.

Ключевые слова: выход на зарубежные рынки, план развития, международный бизнес, PR-агентство, account-менеджер

Аннотация

Российские компании за рубежом неизбежно сталкиваются с проблемой поиска эффективных инструментов продвижения. Нередко для решения проблемы нанимается PR-агентство в надежде, что теперь-то все само собой и случится. В данной статье вы найдете полезные советы для действительно продуктивной работы с агентством, узнаете о сложностях и распространенных заблуждениях в сфере
продвижения товаров и услуг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,309
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зенкин Денис Владимирович

Зенкин Денис Владимирович
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу "Битрикс".

Калининград

Ведет частную консультационную практику в агентстве Rosencrantz & Guildenstern. Является одним из авторитетных российских маркетологов, специализируется на продвижении high-tech брендов на зарубежных рынках. В его активе вывод на международ- ную арену "Лаборатории Касперского", маркетинговый дебют InfoWatch, успешный запуск ряда иностранных IT-компаний в России.

Другие статьи автора 4