Имидж руководителя как критерий профпригодности 
Власова Н.М.

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, каким требованиям должен удовлетворять современный руководитель, как он может воздействовать на подчиненных посредством своего имиджа. Менеджер способен изменить себя и стать руководителем-новатором, а значит,
преобразовать свою компанию, вдохновить персонал на более эффективный и творческий труд.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,633
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Власова Нелли Макаровна

Власова Нелли Макаровна
Кандидат педагогических наук

Научный руководитель Центра "Харизма", основные направления деятельности которого — обучение, консалтинг, разработка бизнес-технологий в области менеджмента и маркетинга, реклама и технологии продажи и сбыта.

Новосибирск

Автор 15 книг, посвященных управлению, продажам, психологии, рекламе.

Другие статьи автора 2