Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»? 
Шкарупа С.П.

Введение
Что такое СТМ, какое значение она имеет для современной России?
СТМ российского предпринимателя
Рисунок. Доля СТМ в европейских странах
Private label: плюсы и минусы
Россия и Китай — дружба навеки?
Цена товара в Китае
Стоимость международной доставки
Стоимость и условия таможенного оформления товара
Влияние на себестоимость СТМ дополнительных факторов
Заключение

Ключевые слова: собственная торговая марка, эмбарго, таможня, private label, розничная сеть, производитель, система менеджмента качества

Аннотация

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,753
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шкарупа Сергей Петрович

Шкарупа Сергей Петрович
кандидат технических наук

Генеральный директор группы компаний «САННА».

г. Москва

Другие статьи автора 6