Анатомия прямого маркетинга 
Андреева Н.Н.

Что такое директ-маркетинг?;
Что дает применение директ-маркетинга в бизнесе? ;
База данных — сущность директ-маркетинга ;
Ключевая ошибка при работе с базами данных потребителей;
Предложение в директ-маркетинге;
Коммуникационная составляющая директ-маркетинга ;
Рис. 1. Пирамида покупательской активности потребителей;
Креативная составляющая — четвертый ключевой компонент директ-маркетинга;
Рис. 2. Содержание директ-мейла от компании «Олейна»;

Ключевые слова: прямой маркетинг, директ-маркетинг, директ-мейл

Аннотация

Что такое директ-маркетинг? Какие ключевые компоненты директ-маркетинга оказывают непосредственное влияние на его успех? Какую основную ошибку неизбежно совершает большинство компаний, приступая к осуществлению директ-маркетинга? Какие две главные составляющие должно содержать директ-предложение для получения отклика? Что нужно знать при разработке директ-коммуникаций, чтобы не потерять 81% возможных продаж? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 31,789
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения компании с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №1.

2. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №6.

3. Андреева Н.Н. Общение — фундамент взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №3.

4. Андреева Н.Н. Особенности применения прямого мар кетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №1.

5. Андреева Н.Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3.

6. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №4.

7. Веселов А.А. Технологии инфомаркетинга в активных продажах // Личные продажи. — 2010. — №4.

8. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практ. пособие. — М.: Проспект, 2006.

9. Салий В.В., Андреева Н.Н. Прямой маркетинг: как выстраивать взаимоотношения с потребителем // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2011. — №3.

10. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2005.

11. Фегеле З. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 2001.

12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее . html.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12