Развитие фирменной торговли в г. Боровичи 
Абакумова Л.Н., Попова Т.Ю.

Фирменная торговля и фирменные магазины;
Организация фирменной торговли на производственных предприятиях
г. Боровичи;
Характеристика фирменной торговли в Боровичах;
Исследование фирменной торговли методом опроса;
Выводы и рекомендации;
Приложение.;

Ключевые слова: форматы розничной торговли, торговля от производителя, фирменный стиль, местные производители, отдел рабочего снабжения, ассортимент фирменных магазинов

Аннотация

По сравнению с сетями гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров фирменные магазины являются не очень распространенным торговым форматом. Однако использование этого формата позволяет предприятиям повысить свою конкурентоспособность и вывести свою продукцию на местный и региональные рынки. Авторы статьи анализируют состояние фирменной торговли в одном из
промышленных центров Новгородской области — городе Боровичи.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 28,584
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1 Аванесов Ю А, Клочко АН, Васькин ЕВ Основы коммерции на рынке товаров и услуг-М ТОО «Люкс-арт», 1995 -176с 2 Алексеева Р Еще раз о ценах//Красная Искра -2010 -№46 3 Вечканов ВС, Вечканова ГР Современная экономическая энциклопедия - СПб Лань, 2002 -880с 4 В развитии формата фирменных магазинов Россия может пойти по азиатскому пути //Торговая неделя - 2001 - №20 - http // www businesspressru/newspaper/article_mld_41_ald_83767 html 5 ГОСТ Р 517773-2001 «Розничная торговля Классификация предприятий» - http //www vsegostcom/Catalog/68/6841 shtml 6 ЕвплановА Полтора метра на брата//Российская бизнес-газета -2010 -№775(42) 7 Зайцева Н «Шаговую доступность» утопят в фирменной торговле//Ваш тайный советник -2006 -26 декабря 8 Николаева ТИ, Николаева Н А Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом - 2000 - №2 9 Новгородские производители возрождают фирменную торговлю // Новгородская интернет-газета - http //vnnews ru/busmes/15976-novgorodskie_proizvoditeh_vozrozhdayut_firmennuyu_torgovlyu html 10 Об итогах реализации Концепции социально-экономического развития Боровичского муниципального района за 2010 год // Красная Искра - 2011 - №48 11 Пилипук А В Фирменная торговля и роль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2009 - №3 12 Приказ Министерства торговли СССР от 2 августа 1988 г №138 «Об утверждении типового положения о фирменном магазине промышленного министерства, ведомства, предприятия (объединения)» - http //www mmtorgmuseum ru/trade/documents/normal/21/ 13 Старостина Е Фирменные магазины от производства//Продвижение продовольствия Prod & Prod - http//www gorn ru/ archive/2011/8/1930953/ 14 Ускова Е, Пилявский В Кушать подадут//Новгородские ведомости - http//novved ru/2011-09-23-11-19-38/13618- 15 Чкалова О В Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом - 2004 - №4

Абакумова Людмила Николаевна

Абакумова Людмила Николаевна
Кандидат г.-м. наук

Старший преподаватель специальных дисциплин ("Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерческая деятельность") инженерно-экономического факультета Боровичского филиала Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

Боровичи, Новгородская область

В 1976 г. окончила Ленинградский университет по специальности "Геолог-геохимик". Прошла переподготовку по различным программам при Академии менеджмента и рынка, имеет соответствующие удостоверения и сертификаты: "Прикладные маркетинговые исследования", "Корпоративное управление" и др.

Другие статьи автора 4

Попова Татьяна Юрьевна

Попова Татьяна Юрьевна

Студентка инженерно-экономического факультета Боровичского филиала Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.

г. Боровичи