Полная универсальная система продаж и сервиса «15 + 17» 
Левченко А.Б.

1
Введение

2
Четыре опорных точки системы «15 + 17»

3
Часть 1: «звезда продаж»

6
Часть 2: универсальная модель «13 + 15 + 17»

7
Часть 3: модель «БДИ!»

12
Таблица. Результаты использования алгоритма «7 вопросов»
Часть 4: универсальная модель «1 + 4 + 1» — система обеспечения продаж и сервиса

14
Заключение

Ключевые слова: продавец, универсальная система продаж, эмпатия, потребитель

Аннотация

В данной статье представлено описание оригинальной системы продаж / сервиса, руководства и обеспечения. Ее основное отличие — направленность не на продажи, а на создание особых взаимоотношений с клиентами, условий для покупок на большую сумму, повторных покупок и покупок по отзывам и рекомендациям. Автор делится своим 27-летним опытом продаж, обучения и руководства.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 47,697
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Левченко Андрей Борисович

Левченко Андрей Борисович

Генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ» и ЧП «Сирин» — исключительных дистрибьюторов WALLER System-Registraturen в России и Украине, бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер (European Speakers Academy).

г. Москва

Другие статьи автора 2