Простые бренды, или все гениальное — просто 
Козейчук Д.А.

К простоте брендов в непростые времена
Таблица. Мировой рейтинг брендов по индексу простоты (данные за 2014 г.)
Индекс простоты брендов
Как добиться простоты и зачем это нужно
Рис. 1. Упрощение логотипов глобальных брендов
Рис. 2. Кампания «Без шума» в универмаге Selfridges
Источники

Ключевые слова: функции брендов, простота брендов, информационный «шум», рейтинг простоты брендов

Аннотация

Статья посвящена возрастающей потребности людей в упрощении опыта взаимодействия с брендами. Автор доказывает необходимость изменения подходов к  управлению брендами с учетом наметившейся тенденции и дает универсальные рекомендации, которые помогут компаниям выбрать верное направление действий для сохранения и укрепления лояльности потребителей в условиях информационной перегрузки.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,068
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — №3. — С. 130–144.

2. Brand Simplicity Index. — Подробнее .

3. Clark T. SAP CEO Bill McDermott: We Can’t Let Complexity Win. — Подробнее .

4. Kemp N. Tuning Out: Why Brands Need to Disconnect and Embrace New Simplicity. — Подробнее .

5. Simplicity by the Numbers. — Подробнее .

6. Spenner P. Marketers Have It Wrong: Forget Engagement, Consumers Want Simplicity. — Подробнее .

7. To Keep Your Customers, Keep it Simple. They don’t Want a «Relationship» with You. Just Help Them Make Good Choices. — Подробнее

8. What the World Needs Now Is Simple. — Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 20