Маркетинговый потенциал промышленного предприятия 
Ковтуненко Н.М.

Понятие и основные элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия;
Внешняя маркетинговая среда предприятия;
Внутренняя маркетинговая среда предприятия;
Методика анализа и оценки маркетингового потенциала промышленного предприятия;
Анализ потенциала внутренней маркетинговой среды предприятия;
Анализ организационного потенциала управления маркетингом компании;
Анализ маркетингового кадрового
потенциала предприятия;
Анализ маркетингового финансового
потенциала предприятия;
Анализ потенциала программного
обеспечения маркетинга предприятия;
Анализ потенциала маркетингового
инструментария предприятия;
Анализ потенциала внешней маркетинговой среды предприятия;
Анализ потенциала внешней микросреды маркетинга предприятия;
Анализ потенциала внешней макросреды маркетинга предприятия;
Пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия;

Ключевые слова: маркетинговый потенциал, внутренняя среда, внешняя среда

Аннотация

Автор статьи подробно рассматривает элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия, действующего на рынке товаров производственного назначения. Обозначены все этапы анализа маркетингового потенциала, такие как оценка потенциала внутренней и внешней маркетинговой среды компании, анализ потенциала внешней микро- и макросреды маркетинга. Детально охарактеризованы пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,884
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Учеб. пособ. — М.: Кнорус, 2005.

2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика: Учебник. — М.: Эксмо, 2005.

3. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001.

4. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник. — М.: Высшее образование, 2006.

5. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2007.

Ковтуненко Наталия Михайловна

Ковтуненко Наталия Михайловна

Специалист по маркетингу отдела продаж ООО "Тольяттинский Трансформатор".

Тольятти

Профессиональные интересы: маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения, маркетинговый потенциал промышленного предприятия, комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия.

Другие статьи автора 4