Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2009 > Статья


Маркетинговый потенциал промышленного предприятия



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: маркетинговый потенциал, внутренняя среда, внешняя среда



Автор статьи подробно рассматривает элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия, действующего на рынке товаров производственного назначения. Обозначены все этапы анализа маркетингового потенциала, такие как оценка потенциала внутренней и внешней маркетинговой среды компании, анализ потенциала внешней микро- и макросреды маркетинга. Детально охарактеризованы пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия.

Содержание статьи.
• Понятие и основные элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия
— Внешняя маркетинговая среда предприятия
— Внутренняя маркетинговая среда предприятия
• Методика анализа и оценки маркетингового потенциала промышленного предприятия
• Анализ потенциала внутренней маркетинговой среды предприятия
— Анализ организационного потенциала управления маркетингом компании
— Анализ маркетингового кадрового потенциала предприятия
— Анализ маркетингового финансового потенциала предприятия
— Анализ потенциала программного обеспечения маркетинга предприятия
— Анализ потенциала маркетингового инструментария предприятия
• Анализ потенциала внешней маркетинговой среды предприятия
— Анализ потенциала внешней микросреды маркетинга предприятия
— Анализ потенциала внешней макросреды маркетинга предприятия
• Пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (118 Kb, 12 стр.)


Ковтуненко Наталия Михайловна

Ковтуненко Наталия Михайловна
Специалист по маркетингу отдела продаж ООО "Тольяттинский Трансформатор".
Биография: Профессиональные интересы: маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения, маркетинговый потенциал промышленного предприятия, комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия.

Местоположение: Тольятти

Список статей этого автора:

1. Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

2. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

3. Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

4. Маркетинговый потенциал промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru