Специфика долгосрочного планирования товарного ассортимента 
Горбунова Л.М., Алтынова Т.

Особенности долгосрочного планирования;
Мифы о долгосрочном планировании;
Трудности при формировании товарного портфеля;
Последовательность шагов при формировании товарного портфеля;

Аннотация

В условиях жесткой конкуренции торговым компаниям приходится чутко улавливать изменения потребностей покупателя и понимать, что захочет потребитель завтра. Уже сегодня для многих организаций актуально формирование товарного портфеля с учетом того, что ждет рынок через несколько лет. При долгосрочном планировании особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и другое) влияют на спрос, так как только на основе их анализа можно сделать наиболее точный прогноз.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,103
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горбунова Любовь Максовна

Горбунова Любовь Максовна

Партнер группы компаний «ШАГ».

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Социальная психология", а также аспирантуру факультета психологии. Опыт работы в консалтинге — более 15 лет. Руководила примерно 60 проектами, участвовала в более чем 140 проектах с российскими и международными компаниями.

Другие статьи автора 3

Алтынова Татьяна

Алтынова Татьяна

Консультант Консалтинг-Центра "ШАГ".