Введение
Связь понятий «внутренний PR» и «нематериальное стимулирование труда»
Формирование благоприятного психологического климата в организации для реализации функций внутреннего PR
Результаты исследования системы нематериального стимулирования труда производственного предприятия
Результаты исследования возможности формирования системы мер внутреннего pr в торговой компании
Таблица 1. Данные о движении персонала ООО «Губерния» за 2011–2013 гг.
Рис. 1. Динамика показателей движения персонала ООО «Губерния» за 2011–2013 гг.
Таблица 2. Состав торгово-обслуживающего персонала, принимавшего участие в анкетировании по вопросам
Рис. 2. Структура персонала, принимавшего участие в анкетировании, по стажу работы в ООО «Губерния»
Рис. 3. Результаты анкетирования по вопросу «Удовлетворяют ли Вас следующие аспекты Вашей работы?»
Рис. 4. Результаты анкетирования по вопросу «Какие из следующих аспектов ситуации в компании вызывают у Вас озабоченность?»
Рис. 5. Результаты обработки ответов на вопрос «Как Вы оцениваете моральное стимулирование на предприятии?»
Рис. 6. Результаты обработки ответов на вопрос «Какие формы морального стимулирования Вы считаете лучшими для Вас?»
Рис. 7. Результаты обработки ответов на вопрос «Какие из аспектов работы являются для Вас самыми важными?»
Таблица 3. Данные интервью с руководителем
Таблица 4. Основные причины увольнений персонала
Таблица 6. Мнения экспертов в баллах о формах стимулирования ООО «Губерния»
Таблица 5. Форма опросного листа эксперта
Литература

Ключевые слова: внутренний PR, нематериальное стимулирование персонала, мотивация трудовой активности

Аннотация

В данной статье рассматриваются функции внешнего и внутреннего PR, обосновывается необходимость формирования системы мер внутреннего информирования для организаций разной отраслевой принадлежности, а также вопросы, связанные с формированием авторитета компании в глазах ее сотрудников. Теоретические аспекты построения системы мер внутреннего информирования подкреплены результатами проведенных исследований.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 21,573
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — Нижний Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с.

2. Еремеев М.А. Закономерности развития моделей стимулирования труда в новой экономике России // Поволжский торгово-экономический журнал. — 2013. — №4 (32). — С. 63–75.

3. Корзенко Н.И. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // Вестник Челябинского государственного университета. — 2012. — №3. — С. 66–69.

4. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика: как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2009. — 320 с.

Чупрякова Алена Григорьевна

Чупрякова Алена Григорьевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга экономического факультета Кемеровского государственного университета.

г. Кемерово

Другие статьи автора 2

Косинский Петр Дмитриевич

Косинский Петр Дмитриевич
д. э. н.

Завкафедрой налогообложения, предпринимательства и права экономического факультета Кемеровского государственного университета.

г. Кемерово

Артамонов Евгений Сергеевич

Артамонов Евгений Сергеевич

Выпускник Кемеровского филиала (института) РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Кемерово