Мошенничество в продажах: выявление, оценка, противодействие, расследование 
Мишанов А.В.

Ключевые слова: мошенничество, риск мошенничества, оценка рисков, контроль

Аннотация

Тема мошенничества в продажах вызывает живейший интерес на тренингах и профессиональных сайтах. Автор статьи рассматривает способы предупреждения и выявления фактов мошенничества и дает рекомендации по созданию системы эффективного противодействия данному правонарушению.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,202
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мишанов Андрей Вячеславович

Мишанов Андрей Вячеславович

Менеджер Академии "Делойт", специализируется на проектах в области управления рисками предприятия, корпоративного управления и противодействия мошенничеству.

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт профессиональных управляющих Аскери. С 2001 по 2003 гг. — заместитель генерального директора по финансам ЗАО "Дедал-Нефтепогружное оборудование", с 2003 по 2004 гг. — заместитель директора по экономике и финансам ЗАО "Объединенные электротехнические заводы".

Другие статьи автора 3