Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративными финансами > №3, 2011 > Статья


Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента



Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2011 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга   Рынок акций  

Ключевые слова: информационная система, маркетинговые исследования, ценные бумаги, эмитент, инвестор, индексы РЦБ



Современным компаниям приходится постоянно конкурировать, привлекая капитал. В отличие от рынков обычных товаров и услуг, на рынке ценных бумаг компании соперничают не только с отраслевыми конкурентами, но и с фирмами из других отраслей. В сложившейся ситуации эмитенту важно разработать эффективную стратегию и тактику деятельности на рынке ценных бумаг, что невозможно без создания постоянно функционирующей маркетинговой информационной системы (МИС).

Содержание статьи.
• Концепция маркетинга эмитента
• Специфика системы маркетинга эмитента
• Маркетинговая информационная система
— Система внутренней отчетности
— Система делового наблюдения
— Система маркетинговых исследований
• Маркетинговая деятельность эмитента
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (260 Kb, 11 стр.)


Габидинова Гульназ Сабирзяновна

Габидинова Гульназ Сабирзяновна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга и менеджмента Камской государственной инженерно-экономической академии.
Местоположение: Набережные Челны

Список статей этого автора:

1. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

2. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2011 г.

Хайруллин Булат Аскарович

Хайруллин Булат Аскарович
Аспирант Камской государственной инженерно-экономической академии, ассистент кафедры финансов и бухгалтерского учета.
Местоположение: Набережные Челны

Список статей этого автора:

1. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

2. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru