PR и реклама в интернете 
Фон Штернберг Е.А., Носова Е.Г.

Партизанский маркетинг;
Пресс-релизы;
Спам-боты;
Рассылка на Subscribe.ru;
Контекстная реклама;
Поисковая оптимизация;
Медийная баннерная реклама;
Вирусный маркетинг;
Специальные акции и "платный" PR;
Промосайт;

Ключевые слова: интернет-реклама, интернет-PR, маркетинг, контекстная реклама, оптимизация

Аннотация

Авторы статьи предлагают проанализировать, какие виды интернет-рекламы наиболее эффективны в решении тех или иных задач, как не потеряться в многообразии предлагаемых видах подобной рекламы и получить максимальную отдачу от вложенных средств. В статье дано подробное описание каждого из видов интернет-рекламы и PR и подробные рекомендации по их применению. Особый акцент делается на практической стороне вопроса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,812
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Носова Елена Геннадьевна

Носова Елена Геннадьевна

С 2008 г. руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Автор практических семинаров, мастер-классов по контекстной рекламе и публикаций в ведущих профессиональных изданиях.

Другие статьи автора 2

Фон Штернберг Елена Алексеевна

Фон Штернберг Елена Алексеевна

Специалист в области PR и рекламы. С 2007 г. директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Другие статьи автора 2