Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление каналами дистрибуции > №4, 2011 > Статья


Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
What signifies success in e-CRM? (part 2)



Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2011 г.
Рубрика: CRM   Управление каналами дистрибуции   Balanced scorecard  

Ключевые слова: отношения с клиентами, Интернет, сбалансированная система показателей



В статье использована сбалансированная система показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделены критерии, определяющие высокий уровень успешности такого управления для интернет-компаний.

Содержание статьи.
• Результаты исследования, выводы, описание выборки
• Результаты применения сбалансированной системы показателей
— Результаты, полученные по направлению «клиент»
— Результаты, полученные по направлению «внутренние бизнес-процессы»
— Результаты, полученные по направлению «инновации и обучение»
— Результаты по направлению «финансы»
• Подведение итогов исследования
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (183 Kb, 12 стр.)


Кимилоглу Ханде

нет фотографии
Преподаватель кафедры информационных управленческих систем, Университет Богазичи
Местоположение: Стамбул, Турция

Список статей этого автора:

1. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2011 г.

2. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2011 г.

Зарали Хулиа

нет фотографии
Преподаватель кафедры информационных управленческих систем, Университет Богазичи
Местоположение: Стамбул, Турция

Список статей этого автора:

1. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2011 г.

2. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru