Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений 
Клюковкин В.Н., Федотов М.О.

Каскадная схема распределения продукции предприятия ЗАО "ПО "СПЕЦАВТОМАТИКА";
Матрица БКГ предприятия ЗАО "ПО "СПЕЦАВТОМАТИКА";
Значения рентабельности продукции предприятия ЗАО "ПО "СПЕЦАВТОМАТИКА";
Результаты принятия решения в условиях риска и неопределенности;

Ключевые слова: маркетинговая модель, матрица БКГ, принятие решений, риск, неопределенность, рентабельность продукции

Аннотация

В статье анализируется применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятия. Рассматриваются модель Бостонской консультационной группы и модель с использованием рентабельности продукции в рамках принятия решений в условиях риска.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,612
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005.

2. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. — М.: Дело и Сервис, 2005.

3. Кунявский М. Е., Кублин И. М., Распоров К. О. Управление маркетингом промышленного предприятия. — М.: Международные отношения, 2004.

4. Леонтьев В. В. Экономические эссе. Теории, исследования, факты и политика / Пер. с англ. В. В. Леонтьев. — М.: Политиздат, 1990.

5. Литвак Б. Г. Управленческие решения. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1998.

6. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. — Подробнее .

7. Федосеев В. В., Эриашвили Н. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. В. Федосеева. — 2-е изд., — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. — 159 с.

Клюковкин Валерий Николаевич
кандидат экономических наук

Профессор Бийского технологического института.

Бийск

Федотов Максим Олегович

Менеджер по финансовому анализу и изучению спроса рынка ЗАО "ПО "Спецавтоматика", аспирант Бийского педагогического государственного университета.

Бийск