Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2016 > Статья


Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников



Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Антикризисное управление  

Ключевые слова: децентрализация функций, оптимизация внутренних процессов, управление организационными изменениями, преодоление сопротивления, корпоративная культура, план коммуникации, план вовлечения заинтересованных лиц, спонсорский план



Автор статьи рассматривает децентрализацию функций как внутрикорпоративный проект на примере организации служебных командировок сотрудников. Особое внимание уделяется подготовке к изменениям посредством анализа текущей ситуации в компании, корпоративной культуры и применению специальных методик управления изменениями для минимизации сопротивления персонала и повышения готовности принять нововведения. В данной работе представлены также практические рекомендации по реализации подобных проектов.

Содержание статьи.
• Корпоративные ценности и организационная культура

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)


Дубовицкая Любовь Владимировна

Дубовицкая Любовь Владимировна
Ученая степень: к. ф. н.
Менеджер по качеству консалтингового холдинга, действительный член российского отделения Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

2. Внутрикорпоративный проект автоматизации управления поручениями: управление организационными изменениями в действии
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

3. Внутренний аудит проектов: хорошо поставленный спектакль или действенный инструмент контроля качества?
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru