Малобюджетные рекламные кампании в Интернете — их планирование и проведение 
Винокуров П.

Медиапланирование;
Примеры рекламных кампаний;

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с
проведением рекламных кампаний в Интернете, бюджет которых не превышает тысячи долларов. Статья содержит рекомендации по выбору рекламных
площадок, рекламных носителей и составлению медиа-плана; плюсы и минусы различных вариантов
рекламных кампаний. Приведены практические примеры, которые помогают лучше понять суть малобюджетных рекламных кампаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,835
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокуров Павел

Винокуров Павел

Менеджер отдела маркетинга компании ISC (InternetSolutions Company).

Москва

Окончил МПГУ им. Ленина. Основная специализация — проведение рекламных кампаний, маркетинговые исследования.

Другие статьи автора 2