Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей 
Сафронова М.А.

Необходимость коммуникации с детьми-потребителями;
Виды коммуникации с детским сегментом: пример работы обувной сети «Алфавит»;
Мотивационная составляющая интереса к участию в мероприятиях;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, детский маркетинг, детское мировоззрение, лояльность, конечный покупатель

Аннотация

Статья отвечает на вопрос о том, нужно ли развивать детский маркетинг при продвижении семейного магазина и каким образом он может повлиять на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» автор описывает пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,708
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сафронова Маргарита Александровна

Руководитель отдела по связям с общественностью обувной сети «АЛФАВИТ». Имеет 11-летний опыт работы в обувном ретейле, в частности в «АЛФАВИТ». Начинала деятельность в этой компании с 2001 года, стояла у истоков ее развития.

Москва

Другие статьи автора 2