Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования 
Задков А.В.

Выявление основных потребительских свойств продукта;
Детализация основных потребительских свойств;
Определение индексов влияния потребительских свойств;
Расчет рыночной стоимости жилья в новостройках г. Новосибирска (отношение расчетной цены
к цене, запрашиваемой застройщиками);

Ключевые слова: расчетная модель, потребительское поведение, потребительские свойства, индексация

Аннотация

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995.

2. Новые способы любви к клиенту // Эксперт. — 2000. — №47. — С. 40-41.

3. Прикладная экономика: Учеб. пособ. для учащихся старших классов / Пер. с англ. — M.: Просвещение, 1992.

Задков Андрей Валерьевич

Задков Андрей Валерьевич
кандидат экономических наук

Ведущий специалист по маркетингу, главный аналитик ЗАО "Строитель", эксперт Гильдии управляющих и девелоперов, член международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров".

Новосибирск

Эксперт Российской ассоциации маркетинга, сертифицированный аналитик рынка недвижимости.