Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам 
Кроткова Т.А.

Рис. 1. Эффективность в ходе проведения тренинга при отсутствии предварительной проработки
Рис. 2. Эффективность в ходе проведения тренинга при качественной предварительной подготовке
Рис. 3. Эффективность после проведения тренинга при отсутствии закрепления и обратной связи
Рис. 4. Эффективность после проведения тренинга при закреплении навыков на практике, наличии обратной связи

Ключевые слова: тренинг по продажам, активные продажи, обучение активным продажам, отдел продаж, система продаж, система обучения менеджеров по продажам

Аннотация

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кроткова Татьяна Александровна

Кроткова Татьяна Александровна

Эксперт по продажам, генеральный директор компании Active Sales Group, оказывающей услуги по созданию и усилению отделов продаж.

г. Москва

С 2009 г. реализовала более 30 проектов.

Другие статьи автора 4