Практические аспекты бизнес-планирования 
Шаклеин И.

Определение цели и стратегии предприятия;
Сроки планирования;
Состав и структура бизнес-плана;
Работа с риском и неопределенностью;
Система мотивации и участие исполнителей;

Отрасли:

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможные решения проблем, которые часто возникают в процессе бизнес-планирования, как со стороны специалистов, так и руководителей компаний. Также предлагается ряд методик, способствующих успешной
реализации бизнес-плана и функционированию процесса бизнес-планирования. Автор не стремится рассмотреть все тонкости составления бизнес-плана, но привлекает внимание читателя к наиболее важным из них.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,648
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Хауэлл Р. Я знаю силу слов // Harvard Business Review — Россия. — 2004. — Октябрь.

2. Ольве Н.-Г., Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

Шаклеин Илья

Шаклеин Илья

Главный консультант по вопросам управления и финансов в фирме "Союз-Металл".

Екатеринбург

Окончил Уральский государственный технический университет по специальности "Мировая экономика". В 2001–2003 гг. — заместитель директора по управленческому консалтингу компании "Бизнес-Аудит-Центр". Член Института управленческих бухгалтеров США (Institute of Management Accountants — IMA). Проводит семинары и тренинги по управлению финансами и экономике продаж. Имеет ряд научных публикаций.

Другие статьи автора 2