Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы 
Стерхова С.

Иерархическая структура подразделений компании;
Распределение обязанностей между службой маркетинга и отделом продаж при обеспечении маркетинговой поддержки сбыта;
Фрагмент анализа цен компании и цен конкурентов;
Определение ключевых клиентов с помощью анализа по объему продаж;

Аннотация

Каждый руководитель компании понимает словосочетание "эффективная
организация" по-своему. Однако все согласны с тем, что это такая организация
работы, при которой все функции согласованно распределены, не дублируются и
направлены на достижение единой цели. Автор данной статьи предлагает
рассмотреть дополнительный ресурс повышения эффективности деятельности
фирмы на примере промышленной компании.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,695
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.

2. Шкардун В. Д., Стерхова С. А. Формирование и оптимизация сбытовой сети — основа сбытовой политики предприятия. // Управление продажами. —

2001. — № 4. — С. 11–20.

3. Шкардун В. Д. Маркетинговая программа фирмы по продукту. / Методическое пособие. — М.: Мирбис, 2001.

4. Стерхова С. А. Практика проведения аудита продаж на предприятии. // Управление продажами. —

2002. — № 4. — С. 4–10.

5. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер,

2003. — 240 с.

Стерхова Светлана

Стерхова Светлана

Начальник отдела маркетинга ОАО Ижевский электро-механический завод "Купол", Ижевск.

Другие статьи автора 8