Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов 
Марголис Н.

Контекст;
Определение e-mail-маркетинга с использованием rich-media;
Телемейл;

Аннотация

В статье в общих чертах рассматриваются преимущества телемейла. Телемейл (Telemail) - это сочетание e-mail-маркетинга и телемаркетинга. Прежде эта техника использовалась в контексте получения и оценки потенциальных клиентов. Здесь же телемейл рассматривается как техника, предоставляющая компаниям эффективный и практичный метод "получения" клиентов. В статье рассказывается, как можно достичь максимальной эффективности, и оценивается возможное влияние телемейла на бренд рекламодателя.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,095
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марголис Ник

Директор отдела обслуживания клиентов Inbox Media, агентства по цифровому директ-маркетингу.