Команда отдела продаж: необходимое соотношение составляющих командной результативности 
Смирнова Ж.

Аннотация

Личностный фактор играет далеко не последнюю роль для повышения эффективности продаж. Каждый руководитель отдела продаж справедливо ожидает, что не только каждый продавец будет приносить пользу компании, но и команда продавцов будет объединена стремлением работать на повышение рыночной стоимости компании. Как подобрать продавцов, грамотно распределить роли в команде, какие инструменты мотивации и контроля выбрать руководителю отдела продаж? Рекомендации даны в нашей статье.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,284
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Смирнова Жанна

Смирнова Жанна

Директор компании PRADO R&T, Москва.