Практическое применение исследований потребителей через Интернет 
Поварищникова О., Комолов А.В.

Применимость маркетинговых исследований;
Преимущества и недостатки исследований через
Интернет;
Методология проведения исследования через
Интернет;
Предлагаемые методы исследований потребителей через Интернет;

Аннотация

Для многих Интернет перестал быть загадочным незнакомцем. Количество сайтов растет непрерывно, число пользователей постоянно увеличивается. Наличие продуманного корпоративного сайта становится нормой деловой этики. Естественно, такая благодатная среда не может остаться без внимания
исследователей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,248
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Поварищникова Оксана

Поварищникова Оксана

Менеджер по интернет-исследованиям компании МАСМИ, Москва.

Другие статьи автора 2

Комолов Алексей Всеволодович

Комолов Алексей Всеволодович

Директор компании MASMI Research (Россия).

Москва

Окончил Московский энергетический институт. Работает в области рекламы и маркетинга с 1992 г. С 1994 по 2000 гг. работал в международном рекламном агентстве Leo Burnett: во Франкфурте на Майне и Москве.

Другие статьи автора 2