Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами 
Тарелкина Т.

Обслуживание клиентов, согласование интересов сторон;
Маркетинговый анализ;
Маркетинговая стратегия;
Анализ системы продаж и работы отдела продаж;
Разработка и корректировка системы продаж;
Подбор новых сотрудников;
Внедрение системы продаж;

Аннотация

Всегда ли учет интересов клиентов - благо для компании? Чьи интересы на самом деле отстаивают менеджеры по продажам, говоря о нуждах клиентов? Сговор менеджеров по продажам компании и клиентов против компании миф или реальность? Как компания может отстоять свои интересы? Какой путь выбрать: война, уступки или согласование интересов трех сторон? Возможно ли такое согласование и как его достичь? На эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 34,997
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тарелкина Татьяна

Тарелкина Татьяна

Консультант компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги", Москва.

Другие статьи автора 3