Управление через ценности и лояльность персонала 
Харский К.В.

Достоинства лояльного сотрудника;
Лояльность на основе общих ценностей;
Условия построения ценностного управления;

Аннотация

Данная статья рассказывает о том, каким образом при помощи ценностного управления можно сделать персонал лояльным. Автор приводит конкретные рекомендации по определению системы ценностей организации и рассказывает о преимуществах преданных компании сотрудников.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 26,075
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8