Customer Service как инструмент увеличения продаж в условиях острой конкуренции 
Марей А.

Этапы развития Customer service в России;
Конкурентное преимущество как результат правильного управления сервисом;
Составляющие Customer service;

Отрасли:

Аннотация

В своей статье автор поднимает насущный вопрос современного бизнеса —
предоставление сервиса во всем его широком понимании от ответа
на обычный телефонный звонок до правил работы со сложными клиентами.
В статье изложен обобщенный анализ современных подходов к вопросам Customer
Service с учетом российской специфики. Приведено достаточное количество
примеров, в том числе и из практики автора. Данный материал будет полезен
как менеджерам среднего звена, так и управленцам более крупного уровня.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 21,415
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марей Алексей

Марей Алексей

Региональный менеджер по продажам по юго-восточному региону компании Данон , Москва.

Другие статьи автора 2