За пределами BSC: процесс-ориентированный подход к управлению эффективностью 
Краузе О.

Ограничения существующих подходов;
Рамки структурирования задач;
План повышения эффективности организации;
База данных как способ документирования
и повторного использования "ноу-хау";
Инструменты для поддержания жизненного цикла системы управления эффективностью;
Основные черты подхода;
Уроки практического использования PMS;
Заключение и направления дальнейших исследований;

Аннотация

Согласно эмпирическим данным, методологические инструменты часто бывают
неприменимы на практике — они не являются операциональными. В этой статье
рассматриваются ограничения существующих
подходов, выявленные в ходе тщательного
анализа, описываются различные аспекты
подхода к созданию, построению и функционированию системы
управления эффективностью, основанного
на бизнес-процессах организации. Также в
работе представлены результаты изучения
деятельности компании на основе рассмотрения кейсов и определены направления дальнейших исследований.

Журнал: «Менеджмент-дайджест» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 30,331
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bourne M. C. S. and Neely A. (2000). Performance measurement system interventions: the impact of parent company initiatives on success and failure. Proceedings of the 2nd International Conference on Performance Measurement. CBP, Cambridge, UK, pp. 64–71.

2. Bourne M. C. S. and Neely A. (2002). Performance measurement system implementation: the dynamics of success and failure. Proceedings of the 2nd International Workshop on Performance Measurement. IFIP, IFA, Hanover, WG 5.7.

3. Edeler H. and Krause O. (1996). Integrated enterprise engineering — a case study. Proceedings on Agile and Intelligent Manufacturing Systems. Rensellaer Polytechnic, Troy.

4. Eschenbac H. (2001). Trau keiner Zahl. Handelsblatt. 16 November 2001, p. K1.

5. Kaplan R. S. and Norton D. P. (2000). The Strategyfocused Organisation. Harvard Business School Press, Boston, MA.

6. Krause O. (1999). Performance management. In: Mertins K., Krause O. and Schallock B. (Eds). Global Production Management. Kluwer Academic Publishers, Boston, Dordrecht, London, pp. 243–251.

7. Krause O. (2000). Management knowledge engineering — a toolkit to engineer adaptive management systems. In: Neely A.(Ed.). Performance Measurement Past, Present and Future. Centre for Business Performance, Canfield School of Management, UK, pp. 307–314.

8. Krause O. (2001). Methodische Gestaltung wandlungsfa® higer Managementprozesse. Tagungsband PTK 2001 — Unternehmens-werte durch Technologie, IPK Berlin, pp. 211–218.

9. Krause O. (2002). A method for the realization of business models with management systems. In: Neely A. and Austin R. (Eds). Proceedings of PMA 2002. Centre for Business Performance, Cranfield School of Management, Harvard Business School, Boston, MA.

10. Krause O. and Mertins K. (1998). Management information engineering. In: Neely A. and Waggoner D. (Eds). Performance Measurement — Theory and Practice. Centre for Business Performance, University of Cambridge, Judge Institute of Management Studies, UK, pp. 592–599.

11. Krause O., Lange R. and Chiaravalloti F. (2002). Acknowledge portal to define and maintain structure and content of management systems. Proceedings of the 2nd International Workshop on Performance Measurement. IFIP, Hanover, WG 5.7.

12. Mertins K. and Krause O. (1998). Perspectives on executive information, decision support andinformation management in the extended enterprise. In: Schonsleben, P. and Buchel, A. (Eds), Organizing the Extended Enterprise. Chapman Hall, London, pp. 32–44.

13. Mertins K., Heisig P. and Krause O. (1997). Integrating business process reengineering with human resource development. International Journal of Technology Management, Special issue on continuous improvement, Vol. 14(1), pp. 39–49.

14. Mertins K., Rabe M. and Krause O. (1998). Modelling for Planning and Operation of Global Distributed Enterprises. Tagungsband PTK, Technologiemanagement, 29–30 October, Berlin, S., pp. 363–369.

15. Mertins K., Edeler H., Neubauer G. and Krause O. (1996). The business engineering process in a complex production environment — a case study. In: Doumeingts G. and Browne J. (Eds). Modelling Techniques for Business Process Reengineering and Benchmarking. Chapman Hall, London, pp. 187–197.

16. Rappaport A. (1998). Creating Shareholder Value. Free Press, New York, NY.

17. Ruhtz V. (2001). Balanced Scorecard in Praxistest: wie zufrieden sind die Anwender? Hrsg PwC Deutsche Revision, Frankfurt.

18. Spur G., Mertins K. and Jochem R. (1996). Integrated enterprise modeling. Warnecke, H. J. (Ed.). DIN. Deutsches Institut fur Normung, Beuth Verlag, Berlin.

Краузе Оливер

Отдел общего руководства Fraunhofer-IPK, Берлин, Германия.