Системы поощрения и нематериального стимулирования персонала небольших российских компаний 
Гуревич А.М.

Актуальность проблемы мотивации персонала;
Использование чужого опыта;
Ценности и внутренняя мотивация;

Аннотация

Автор данной статьи делает попытку связать систему мотивации с корпоративными ценностями. Наличие внутренней демотивации и неудовлетворенности сотрудников сводит на нет все благие начинания менеджеров по работе с персоналом и собственников компаний. Избежать демотивации позволяет всесторонний анализ системы ценностей организации и внимательное отношение к потребностям работников. Конкретные примеры из практики различных российских предприятий, которыми изобилует данная статья, делают разговор о мотивации предметным.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,776
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб, 2004. — С.194.

2. Stephen P. Robbins. Organizational behavior. Prentice Hall, New Jersey, 1998, p. 151–158.

3. Т. Андреева и Ж. Юртайкин. — Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала // Топ-менеджер. — 2002. — №22.

Гуревич Анна Марковна

Гуревич Анна Марковна
кандидат психологических наук

Бизнес-тренер (компания "Знания и навыки"). Преподаватель, руководитель программы "Тренинг-менеджмент" Школы Бизнеса МАОВ (Международная Академия Образования Взрослых).

Санкт-Петербург

Доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Работала в западных и российских компаниях тренинг-менеджером, директором службы персонала, внутренним тренером. Окончила аспирантуру кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Получила первое высшее образование по специальности "Биология", второе — по специальности "Психология". Автор нескольких книг и многочисленных публикаций.

Другие статьи автора 3