Стоимостной подход к построению корпоративной культуры 
Черемных О.

Цель определяет средства;
Корпоративный оптимизм и инновационное мышление;
Поднимись над суетой...;
Процесс пошел...;
Клиент (бизнес-процесса) всегда прав;
Заказчик – подрядчик;
Управление как сфера услуг;
Знание – сила;

Аннотация

С точки зрения владельца бизнеса, ценность корпоративной культуры
определяется ее вкладом в достижение основополагающей цели бизнеса –
максимизации богатства акционеров (стоимости компании).

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,787
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемных Олег

Черемных Олег

Директор Lions Consalting.

Москва

Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень МВА в области информационных систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и руководителя проектов. Имеет ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный информационно-аналитический электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в России".

Другие статьи автора 9