Давайте рекламигроваться! 
Попов А.В.

Кто увидит?;
Корпоративный сайт;
Промо-сайт;
Игровой портал;
Тематический сайт;
Электронная почта;

Аннотация

Любой рекламодатель (в том числе в Интернете)
всегда хочет одного: чтобы его рекламное сообщение было эффективным. Для этого его должны как
минимум увидеть. А вот кто увидит и что подумает о
вашем послании, и захочет ли этот кто-то совершить нужные рекламодателю действия, зависит от
ряда факторов, о которых рассказано в данной статье. Речь снова пойдет о рекламиграх.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,514
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Партнер консалтинговой компании KMDA.

г. Москва

Куратор национального проекта «Повышение производительности», ментор программы CDO Университета Иннополис.

Другие статьи автора 9