Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу 
Сичелли Д.

Почему сбытовому персоналу необходимы компенсации;
Основы комиссионной системы оплаты труда;

Отрасли:

Аннотация

Настоящая статья является журнальным вариантом некоторых глав книги
Дэвида Сичелли (David J. Cichelli) Compensating the Sales Force,
готовящейся к изданию в Издательском доме Гребенникова. Статья посвящена
основам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 61,007
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сичелли Дэвид

Имеет двадцатилетний опыт работы по созданию программ компенсаций сбытовому персоналу крупных и мелких компаний. Тесно сотрудничал с такими организациями, как Verizon, Charles Schwab и FedEx.

Другие статьи автора 16