Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления (часть 1) 
Черемных О.

Постановка задачи: проблемы и пути их решения;
Основополагающая цель ведения бизнеса;
Фундамент корпоративной инфраструктуры;
Краеугольные камни новой инфраструктуры
управления бизнесом;
Методика построения и основные элементы
стоимостной модели;
Стоимостная модель компании в целом;
Базовая модель определения дисконтной ставки;
Стоимостная модель бизнес-единицы;
Ключевые факторы стоимости;

Аннотация

В данной статье предлагается модель инфраструктуры корпоративного
управления, которая позволяет наиболее полно согласовать интересы всех
элементов компании, а также "заинтересованных лиц" бизнеса — владельцев, менеджеров, сотрудников, поставщиков, клиентов и т. д., и, как следствие, резко повысить прибыльность, конкурентоспособность, эффективность
и устойчивость бизнеса.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 39,785
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемных Олег

Черемных Олег

Директор Lions Consalting.

Москва

Окончил Техасский университет, получив в 1994 г. степень МВА в области информационных систем. Работал в различных компаниях США, занимая пост директора по маркетингу и финансам, а также в московском офисе инвестиционного банка САIB на должности корпоративного аналитика и руководителя проектов. Имеет ряд публикаций в российской деловой прессе, издает собственный информационно-аналитический электронный бюллетень "Стратегическое управление бизнесом в России".

Другие статьи автора 9