Брендинг в некоммерческом секторе. Как добиться конкурентного преимущества с помощью брендинга: практические рекомендации для руководителей и менеджеров некоммерческих организаций 
Штайнберг К.

Брендинг в некоммерческом секторе;
Почему брендинг необходим в некоммерческом секторе;
Стороны, участвующие в процессе брендинга;
Что можно сделать;
Исследования кейсов;
Приложение. Тенденции изменения поведения жертвователей;

Аннотация

Деловое окружение, в котором функционируют некоммерческие организации, меняется на глазах. Обостряется конкурентная борьба за неуклонно сокращающееся финансирование. Меценаты занимают все более активную позицию в процессе жертвования средств. Они предпочитают поддерживать эффективно действующие организации, ценности которых аналогичны их собственным. Эти тенденции проявляются все заметнее, вынуждая организации создавать себе "имя", чтобы привлечь столь необходимые для расширения и работы денежные средства. В статье рассматриваются ныне действующие и формирующиеся тенденции, превращающие брендинг в важнейший компонент бизнес-плана любой организации. Она поможет менеджерам понять важность не только создания бренда, но и передачи его сообщения множеству меценатов и других заинтересованных лиц. Кроме того, анализируются четыре кейса, показывающие, как воплощаются в жизнь принципы брендинга в некоммерческом секторе.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 43,902
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Штайнберг Кэндис

Университет Мак-Мастер, г. Гамильтон, пров. Онтарио (Канада).