Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании 
Кеворков В.В.

Дилерские договора;
Коммерческие агенты;

Ключевые слова: дилеры, дилерская сеть, дистибьюторы, коммерческие агенты, средства стимулирования дилеров и агентов

Аннотация

Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получать от дилеров и агентов обратную связь?
Как стимулировать агентов работать продуктивнее? Ответы на эти
вопросы вы найдете в статье. Кроме того, автор подробно разбирает нюансы составления дилерского договора, описывает возможные схемы мотивации коммерческих агентов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,608
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14